Тема недели:
"Песочные фантазии".
Что у нас под ногами?
Опыты с почвой
Стаканчик в технике оригами.
Что у нас под ногами?
Опыты с почвой
Стаканчик в технике оригами.
Цель: формировать умение складывать стаканчик путем последовательного сгибания бумаги пополам, по диагонали.
Сермяжко Полина
Мастер-класс от
Ирины Юрьевны Антониади
Песочный город
Играем вместе!
Игра "Похож - не похож"
Ирины Юрьевны Антониади
Песочный город
Играем вместе!
Игра "Похож - не похож"
Цель: учить сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь.
Ход игры:
Заранее подготовить различные предметы и разместить их в комнате.
- Сегодня мы будем находить предметы, которые похожи друг на друга. Они могут быть похожими по цвету, форме, величине, материалу. Послушайте правила игры: нужно найти, выбрать два похожих предмета и сесть на место, затем должен рассказать почему он взял эти два предмета, в чем их сходство.
Играя, дети учатся находить признаки сходства предметов, что значительно труднее, чем замечать признаки их различия.
Игра "Необычные жмурки"
Цель: развивать наблюдательность.
Ход игры. Двум игрокам завязывают глаза, остальные дети подходят к ним по очереди. Игроки с завязанными глазами соревнуются в том, кто больше друзей узнает.
При этом разрешается пользоваться только двумя способами опознания из перечисленнных:
– по рукопожатию;
– шепоту;
– покашливанию;
– прикосновению к волосам, ушам, носу.
Тот, кто узнает товарища, получает очко. Побеждает набравший большее количество очков.
Учим вместе!
И.Суриков "Лето".
Комментариев нет:
Отправить комментарий